10 июля
>

БРЕНДИРОВАННАЯ МОДА

Покупая книгу, мы всегда видим имя автора на обложке, так почему же с одеждой должно быть иначе?
Брендированные элементы в дизайне одежды переживали разные эпохи: от возрождения до упадка. И если еще несколько сезонов назад дурным тоном были кричащие лого на одежде и аксессуарах, то сегодня это снова, как говорится, в моде.
Известные дизайнеры и дома моды изощряются на эту тему, как только умеют. Но, в конце концов, какая разница, зачем и почему дизайнеры снова и снова выводят на одежде названия своих брендов, ведь в итоге нам это нравится?

ЯРКИЙ ПРИМЕР
Наверное, принт Louis Vuitton узнаваем даже на луне. Вряд ли в середине 19 века кто-то мог предположить, что инициалы дизайнера будут не только на сундуках, которые пользовались успехом в то время, но и абсолютно на всевозможных аксессуарах и одежде.
Calvin Klein также не стал оригинальничать, взяв для фирменного логотипа свои инициалы. И он не ошибся, потому что стоило Кельвину Кляйну украсить задние карманы джинс двумя буквами, и логотипы стали хитом моды.
Таких примеров «игры» имени дизайнера (основателя) бренда и его популярности множество. Но интересно то, что «манипуляции» с логотипами и именами дизайнеров работали достаточно эффективно как 200 лет назад, так и сейчас.

ШЕВРОНЫ, БРЕНДИРОВАНЫЕ БРОШИ И МОЛНИИ НА ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЕ
Дизайнеры ElectraStyle подошли к вопросу основательно. В коллекции появились утепленные плащи, декорированные брендированными молниями. Учитывая невероятную актуальность лампасов и лент на одежде с логотипом бренда, плащи успели стать настоящей модной находкой.
Шевроны с логотипом бренда – еще один акцент сезона. На дубленках такой нюанс выглядит нереально стильно. На спинке или на рукавах изделия шеврон смотрится лаконично просто и, в тоже, время, добавляет завершенности. А учитывая сегодняшние тенденции – это еще и однозначный признак стиля.
Эмблемы бренда и внешние лейблы добавляют классическим моделям ноту современности и шика. ElectraStyle ряд моделей пальто декорирует съемной брошью-гвоздиком с эмблемой бренда. Казалось бы, еле заметная деталь, но она служит акцентом, который при желании можно менять.

МОДА НА ЛОГО
Сегодня практически все дизайнеры стали активно работать с тенденцией. Новый тренд сразу же стали использовать как знаменитые дома мод, так и недавно заявившие о себе дизайнеры.
Коллекция Versace построена на имени. Оно буквально разобрано по кирпичикам, то есть по буквам, которые то выкладываются в причудливый разноцветный узор, то выстраиваются в дисциплинированную линейку, то расшиваются пайетками, бисером и стразами, то вырезаются из яркой блестящей кожи.
В круизной коллекции Fendi название марки выложено в виде объёмной многоцветной̆ аппликации из меха норки пастельных оттенков и выглядит, скорее, украшением уютных спортивных топов, неким орнаментом, в котором буквы читаются не сразу, словно бы это и не было задачей дизайнера.
Кириллические надписи на одежде уже второй год как остаются мощным трендом. Дизайнеры это веяние используют также по-разному. В новом сезоне его очарованию поддался французский дизайнер японского происхождения Джунья Ватанабе. Сначала на подиум вышла модель в футболке с надписью «Николай 58», а чуть позже — модель в трикотажном платье с принтом «Клинцы: любви и миру!». Последним в серии стал топ «Летний лагерь аэроклуб москита».
Следовать тенденциям или создавать индивидуальный стиль – выбор каждого. Ну или как говорили классики: «Следовать моде смешно, а не следовать глупо!».

Спасибо, ваш заказ принят

Менеджер с вами свяжется.
Не знаете кто Ваш менеджер?
Узнать

Выберите цвет

Зарегистрироваться

Забыли пароль?
Не беда!

Мы можем напомнить вам его за 10 секунд!

Для этого введите e-mail, указанный при регистрации.

Мы отправим вам письмо с инструкциями.

или

Введите телефон, указанный при регистрации.

Мы вышлем вам SMS с кодом для смены пароля.

Вспомнили пароль?

Внимание!
Пароль хранится в зашифрованном виде.
Это гарантирует безопасность всех ваших операций.
Ваш пароль известен только вам.
Поэтому мы не можем сказать его вам лично или по телефону.

Я уже зарегистрирован